Туристический сайт

Расположение мест в боинг 747 400 аэрофлот. Нижняя палуба: места

Jumbo Jet, он же Boeing 747 – четырехдвигательный, широкофюзеляжный пассажирский самолет с двумя палубами, для дальних авиамигистралей. Boeing 747 долгое время оставался самым большим пассажирским самолетом, пока не появился воздушный лайнер Airbus A380.

Boeing 747 фото салона

Программа по созданию Boeing 747 стартовала в 1966 году. А в январе 1970 года первые самолеты начали поступать в коммерческие авиакомпании. При проектировании нового самолета, компании Boeing, пришлось недалеко от Сиэтла построить новый строительный ангар, чтобы первая модель, Боинг 747-100 могла там поместиться.

Серия -100, -200 и -300

Первая модификация, 747-100, имеет длину порядка 70 метров и высотой 20 метров с размахом крыла в 60 метров. Его вес был 162 тонн. Для того, чтобы покрыть расстояние полета около десяти тысяч километров, для него были разработаны компанией Пратт энд Уитни специальные двигатели. Позже стал использоваться двигатели от компаний General Electric и Rolls Royce. В «сотую» версию включена улучшенная модель 747-100B, а также вариант малой дальности с пассажировместимостью до 550 человек - 747-100SR (Short Range), разработанный специально для коротких рейсов между японскими островами.

Boeing 747 фото


«Двухсотая» серия получила более высокий начальный вес и большую дальность полета. В версии 747-200B она составляет 10800 километров Несомненным преимуществом стала возможность легко адаптировать пассажирские самолеты в грузовые (747-200F), а также комбинированные (747-200C, 747-200M). А вариант -200C претерпел дальнейшие улучшения в плане транспортировки груза. Одним из таких улучшений стал откидной нос. В 1983 в небо поднялся Boeing 747-300. Эго основные характеристики были увеличены. Дальность полета теперь составляла 12300 километров. Была расширенна верхняя палуба. А следовательно увеличилось количество пассажирских мест. Серия также включает в себя варианты грузопассажирский - 747-300М и 747-300SR предназначенный, как и -200SR для внутренних рейсов Японии.

Boeing 747 схема салона


Наиболее успешные версии 747-400 и новая 747-8

Модель 747-400 может похвастаться тем, что является самым продаваемым Боингом. Он был введен в эксплуатацию в 1989 году. По сравнению с 747-300 он имеет усовершенствованное крыло, более мощные двигатели, усовершенствованное качество интерьера. 747-400 достигает максимальной дальности полета без посадки на дозаправку 13,5 тысяч километров и может летать со скоростью до 913 километров в час. На палубах «четырёхсотого» могут разместиться до 524 пассажиров. Также была выпущена и грузовая версия лайнера, модель 747-400F, комбинированная, модель 747-400M, для коротких рейсов - 747-400D и версия 747-400ER для более длительных перелетов. Производство Boeing 747-400 закончилось в декабре 2009 года, с появлением новой модели Boeing 747-8, первый полет которого состоялся в февраля 2010 года. Представлено две версии самолета, пассажирская 747-8I и грузовая 747-8F. Обе модели оснащены новыми энергосберегающими двигателями GE, благодаря чему улучшена топливная экономичность и уменьшенное количество вредных выбросов.

Модифицированный Boeing 747 американского президента способен развивать скорость до 1000 км в час. Благодаря отличным техническим характеристикам его называют «самолет Апокалипсиса ».

Характеристики Boeing 747-400ER:

  • Длина: 70,6 м.
  • Высота: 19,4 м.
  • Размах крыльев: 64,4 м.
  • Площадь крыла: 541 кв.м.
  • Вес пустого: 180,8 тонн
  • Диаметр фюзеляжа: 6,5 м.
  • Максимальная скорость: 988 км/ч.
  • Дальность полета: 14200 км.
  • Число пассажирских мест: 416-524 мест
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 747. Галерея.

Весной 2016 года авиационный парк «России» пополнился двухэтажными широкофюзеляжными самолетами Boeing 747-400. Все воздушные суда этого типа были переданы в авиакомпанию из «Трансаэро».

Бортовые номера самолетов: EI-XLG, EI-XLD, EI-XLC, EI-XLF, EI-XLE, EI-XLI, EI-XLM, EI-XLH, EI-XLJ.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Рассмотрим схему салона этого воздушного судна, чтобы при вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Двух-классовый салон Боинга 747-400 «Россия»

Данная модель самолета, как вы знаете, имеет две палубы: верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней.

Верхняя палуба

Ряды с 1 по 3 — это места бизнес-класса. Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15’4 дюйма. Расстояние между рядами — 60 дюймов (больше 1.5 метра). Посмотреть фотографии бизнес-класса можно ниже.

5 ряд — первый ряд экономического класса. Так как перегородкой между классами служит симпатичная ширма, у вас будет много свободного места для ног. Это места повышенного комфорта. Мониторы экономического класса — 8.9′, а расстояние между рядами — около 86 см.

9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. Поэтому на схеме они обозначены желтым цветом. Переходим к нижней палубе.

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс, всего 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 31 дюйм (78 см).

10, 11, 12 ряды A,B,H,K — мы говорим о рядах, в которых по два, а не по три места. Отметили их местами повышенного комфорта, так как два кресла всегда удобнее, чем три или четыре. Из минусов — в носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, поэтому вы рискуете оказаться в окружении пассажиров с маленькими детьми.

Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 — могут оказаться не очень спокойными, так как с двух сторон окружены туалетами. Во время длинных перелетов желающих посетить уборную предостаточно. Как следствие — постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка, неприятные запахи. То же самое можно сказать и о местах A,B,C,H,K,L в 22 ряду . Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Места в 29 ряду, A и L, не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а срединные кресла упираются в стенку туалета.

31 ряд, места A,B,C — Здесь есть дополнительное пространство для ног, иногда даже очень существенное. Откидные столики размещены в подлокотниках. Из минусов: 31А — дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница.

32-34, места С — близость к лестнице может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 , отмеченные красным цветом, не откидываются, желтые — могут иметь ограничения в этом. Причину мы назвали выше — аварийные люки.

В 44 и 55 рядах неплохие места, благодаря увеличенному пространству для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

71 ряд Последний ряд в самолете.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Альтернативная схема этого самолета

Широкофюзеляжный двухпалубный лайнер корпорации Боинг создавался внушительными темпами. За четыре года спроектирован и выпущен самолет, одновременно подготовлен состав пилотов. 1970 год ознаменовался пуском в коммерческую эксплуатацию первого двухпалубного авиалайнера Боинг-747.

Транспортная компания создана в 1934 году в Ленинграде. После многих лет работы, в 2011 году реорганизована в ОАО «Авиакомпания «Россия». Перевозчик имеет головной офис в Санкт-Петербурге, а флот базируется в Международном аэропорту «Пулково».

Коммерческое управление компанией находится у Аэрофлота с 2014 года. Авиакомпания Россия входит в десять лучших компаний-перевозчиков Восточной Европы, является одной из самых пунктуальных авиакомпаний страны.

С 2016 года открываются пункты базирования компании в нескольких российских городах, расширяется сеть маршрутов. Быстрыми темпами «Россия» становится вторым номером после головной компании в Группе «Аэрофлота».

В этом же году «Россия» пополняет самолетный парк девятью Боингами-747-400ER, ранее принадлежавшими Трансаэро, обновляет ливрею флота, закладывает традицию называть борта именами российских городов.

В настоящее время совершаются полеты почти по 100 внутренним маршрутам, международная география расширяется, она уже достигла полутора десятков стран.

Авиакомпания из Северной столицы стала официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Эта динамично работающая компания ежегодно наращивает пассажирооборот и имеет отличные темпы роста.

Как выбрать лучшие места, схема салона

Боинг-747-400, принадлежащие компании Россия, на двух палубах вмещают 522 пассажира (есть самолеты с 477 и 461 количеством мест).

На верхней палубе располагается кабина пилотов. За ней следуют три ряда комфортабельного бизнес-класса. Более полутора метров отстоят друг от друга ряды, а кресла расположены по схеме 2/2. Кресла здесь значительно шире, а в спинки встроены ЖК-мониторы.

5 ряд. Благоприятные места, впереди ширма, и места для ног предостаточно.

За 9 рядом верхнего салона находится туалет, а рядом – лестница, ведущая на нижнюю палубу. Эти места могут доставить незначительное беспокойство в течение перелета.

Нижняя палуба вмещает 470 пассажиров, здесь 71 ряд. Расстояние между рядами 78 сантиметров, в каждую спинку кресел вмонтирован монитор. Большая часть салона выполнена по схеме 3/4/3.

В носовой части 10, 11 и 12 ряд скомпонованы по два кресла с двух сторон прохода. Удобно путешествовать вдвоем, это места повышенной комфортности. Помешать спокойному полету могут пассажиры с детьми, поскольку рядом установлены крепи для детских колясок.

19 ряд. Рядом с ними находятся запасные выходы и спинки кресел A, F, E, L могут быть заблокированы, а спинки оставшихся мест окажутся ограниченными в откидывании.

20,21,22 ряды. По обе стороны находятся туалеты, что не слишком приятно. Самолеты такого класса совершают длительные перелеты, и посетить санузлы желающих много. Сразу за 22 рядом находится стенка, что предположительно будет препятствовать раскладыванию кресел.

29 ряд. Места A, L имеют не раскладные кресла, из-за аварийных выходов. Здесь же близко стоят туалеты.

В 31 ряду хорошими местами станут A, B, C. Перед ними свободное пространство и можно вытягивать ноги, усевшись удобнее. Столики откидываются из подлокотников — минус этих мест. Неблагоприятным является близость лестницы у места 31С.

32-33 ряды. Их место С недалеко от лестницы.

В рядах, за которыми расположены аварийные выходы и санузлы (43, 54, 70, 71), спинки кресел ограничены в раскладывании. Надо выяснять этот факт при покупке билетов, ознакомившись со схемой лайнера.

44,45 ряд могут стать отличными местами для путешествия, хорошее пространство перед ними благоприятно для отдыха. Однако омрачить перелет может близость к санузлам.

67-70 ряды. Здесь крайние кресла возле иллюминаторов стоят по два. Хорошее расположение для пассажиров, путешествующих парой.

Последний ряд, 71. Места в хвостовой части не являются удобными, однако некоторым людям нужна близость к санузлу.

На сегодня Россия единственный перевозчик, имеющий самолеты такой марки. Самолеты выполняют чартерные перевозки, и нижняя палуба ориентирована на туристические перевозки, билеты на эти места продаются по сниженной цене.

Предполагая путешествие, необходимо помнить, что Боинги-747-400 компании Россия имеют разные варианты расстановки кресел. Стоит выяснить, где удобнее расположиться, на каких местах лучший вид из окна.

История, характеристики и модификации Боинг-747

В конце шестидесятых годов началась разработка нового лайнера Боинг, он должен был иметь заявленные потенциальным заказчиком Пан Американ, качества:

  • Вместимость большего числа пассажиров
  • Мощности, позволяющие летать на дальние, межконтинентальные расстояния
  • Большой размер (для вместимости и грузоподъемности)
  • Возможность быстрого переоборудования в грузовой самолет

От расположения верхнего салона во всю длину самолета решено было отказаться, опасаясь за снижение аэродинамических кондиций. Кабина экипажа находится наверху. Пилотам также пришлось обучаться пилотированию с высоко расположенного уровня кабины.

Для сборки гигантской машины специально был выстроен новый завод. Затраты на строительство самолета окупились впоследствии, когда Боинг-747 завоевал популярность среди перевозчиков и путешественников.

В начале семидесятых годов, когда цены на топливо были слишком высоки, некоторые авиакомпании-владельцы переоборудовали самолеты под грузовые нужды. Тем не менее, Боинг-747 летал, и появлялись новые модели, способные продлить его жизнь.

Так, в середине двухтысячных появилась модификация Боинг-747-400ER, девять машин которой имеет в своем парке авиакомпания Россия.

Самолет Boeing 747-400 обновленная и доработанная модель, имеющая улучшенные характеристики. Внешне от предыдущих собратьев Б-747-400 отличают вертикальные оконечности крыла (не на всех моделях). Экипаж сокращен до 2 человек, благодаря электронному управлению. Шумовая и топливная эффективность выше. Двигатели 4 штуки, турбовентиляторные.

Полетные параметры Б-747-400

  • Экипаж – 2
  • Пассажироемкость – 524
  • Длина самолета – 70,6 метра
  • Высота – 19,4 метра
  • Размах крыла – 64,4 метра
  • Охват фюзеляжа – 6,5 метра
  • Ширина салона – 6,1 метра
  • Вес порожнего лайнера – 180800 килограммов
  • Скорость максимальная – 988 км/час
  • Дальность с полной загрузкой – 14205 километров
  • Моторы — CF6-80, 4 турбореактивные установки

Двухпалубный самолет Боинг-747-400 постепенно утрачивает позиции, уступая по эффективности и возрасту, более молодым и экономичным лайнерам. Однако он еще не выработал до конца отведенный ресурс, и эксплуатируется многими ведущими авиаперевозчиками мира.

Новости

В 2018 году в Бельгии открывается станция техобслуживания широкофюзеляжных самолетов Боинг, принадлежащих Группе Аэрофлот. ТО будет осуществлять фирма Волга-Днепр Техникс Москва. В будущем планируется открыть еще несколько линейных станций, где можно будет ремонтировать, и проводить технические осмотры самолетов Боинг-747, Боинг-777. Такие станции компания ВДТМ основала в воздушных гаванях Москвы (три главных аэропорта), Краснодаре и Красноярске. По сообщениям руководства сервисной фирмы, в скором времени станция технического обслуживания откроется во Владивостоке.

Четырехдвигательный Boeing 747-400, это широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный авиалайнер хоть и спроектирован на основе предыдущих моделей этого семейства, но конструктивно является новым самолетом. Новый авиалайнер стал гораздо вместительнее, чем предшествующие версии самолетов семейства Boeing 747. Благодаря новым двигателям, уровень шума серийного Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300 , а топливная эффективность возросла на 25 процентов.

Boeing 747-400 фото

В начале 1984 года компания «Boeing Commercial Airplanes», начала работы над новым самолетом, в связи с тем, что последняя модификация 747-300, не подняла продажи, как того хотела компания. Да и ко всему добавилась проблема в виде разработок конкурирующих авиалайнеров, таких как McDonnell Douglas MD-11, Airbus A330 и Airbus A340 , которые в дальнейшем могли бы забрать часть рынка у компании «Boeing». И в сентябре этого же года, на авиационном салоне в Фарнборо, было объявлено о создании нового авиалайнера, Boeing 747 Advanced Series 300. Официально же программа, была начата 22 октябра 1985 года. Первым заказчиком на новый авиалайнер стала американская авиакомпания «Northwest Airlines», первоначальный заказ которой был на поставку 10 самолетов. Позже список основных заказчиков расширился такими авиакомпаниями как «Cathay Pacific », «Japan Airlines », «Singapore Airlines », «British Airways », «United Airlines », французкая «Air France » и германская «Lufthansa ». Основные заказчики выступали также и консультантами при проектировании нового воздушного лайнера. После утверждения проекта, самолет получил обозначение Boeing 747-400.

На новом самолете были удлиненны крылья, размах которых теперь составлял 64,44 метра, что на 4,8 метра больше чем у 747-300. Теперь крылья Boeing 747-400, стали комплектоваться законцовки крыла, так называемыми винглетами. При постройке крыла самолета, были применены композитные материалы, это положительным образом сказалось на весе конструкции. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак.

Основу силовой установки Boeing 747-400, выполняли новые экономичные турбореактивные двигатели Pratt & Whitney PW-4056 с тягой 252,4 кН. На последующих моделях также устанавливались моторы General Electric CF6-80-C2B1Fs, CF6-80-C2B1F1s и двигатели RollsRoyce RB-211-524G с тягой 258,0 кН.

На Boeing 747-400, была установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование. Это решение позволило сократить экипаж до двух человек.

Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стал в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747.

Boeing 747-400, в трех классах, позволяет разместить 416 пассажирских кресел. В конфигурации салона эконом и бизнес, возможно размещение 524 пассажиров. А в максимальном, экономичном классе, пассажировместимость составляет 660 человек.

Финальная сборка самолета была проведена на заводе компании «Boeing», расположенным в городе Эверетт. 26 января 1988 года, когда самолет выкатился со сборочного ангара, компания имела уже больше 100 заказов на этот самолет.

А 29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. В испытаниях участвовало четыре самолета Boeing 747-400, с различными двигателями. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines» . Первый рейс на этом самолета был совершен по направлению «Миннеаполис - Финикс», 9 февраля 1989 года.

Boeing 747-400 фото салона

Дальнейшие работы над Boeing 747-400, привили к созданию таких модификаций как:

    Boeing 747-400 F, грузовая версия самолета, которая впервые поднялась в воздух 4 мая 1993 года. Данная версия оборудована поднимающимся вверх носовым обтекателем, открывающим доступ в грузовой отсек.

    Boeing 747-400 M Combi, комбинированный, грузопассажирский вариант самолета. Первый полет на нем был совершен 30 июня 1989 года. Данная версия оборудуется грузовым люком в задней части фюзеляжа.

    Boeing 747-400 ER, воздушный лайнер повышенной дальности полета. Данный самолет был передан в эксплуатацию 31 октября 2002 года.

    Boeing 747-400 D, версия, разработанная специально для японских авиакомпаний, для эксплуатации на региональных и местных авианаправлениях. Первый полет этой версии состоялся 18 марта 1991 года.

    Boeing 747-400 ERF, версия для грузовых авиаперевозок повышенной дальности. Первый самолет, этой версии, был передан 17 октября 2002 года французской авиакомпании «Air France».

Помимо гражданских и грузовых вариантов, на основе Boeing 747-400 выпускались самолеты и для военных нужд.

Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.

Технические характеристики самолета Boeing 747-400:

    Годы производства: c 1988 года по 2009 год

    Длина: 70,67 м.

    Высота: 19,41 м.

    Размах крыла: 64,44 м.

    Ширина салона: 6,1 м.

    Вес пустого: 180985 кг.

    Максимальная взлетная масса: 362875 кг.

    Площадь крыла: 541,2 кв.м.

    Крейсерская скорость: 907 км./ч.

    Максимальная скорость: 939 км./ч.

    Потолок: 13750 м.

    Дальность полета: 13430 км.

    Двигатели: 4 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056 (252,4 кН), PW-4060s (266,9 кН), PW-4062s (275,8 кН), General Electric CF6-80-C2B1Fs (252,4 кН), CF6-80-C2B1F1s (273,6 кН), RollsRoyce RB-211-524G(258,0 кН).

    Экипаж: 2 человек

    Количество пассажирских мест: 660 мест в экономичном классе

Boeing 747-400. Галерея.

Впереди вас ждёт перелёт на самолете? Не знаете какие бывают салоны самолётов? Тогда эта подборка - как раз то что вам нужно! В статье мы приведём схемы салонов распространённых пассажирских самолётов .

Описание салона самолёта ТУ-154м

На рисунке показана схема самолёта ТУ-154м.

Самолёт ТУ-154м имеет 3 класса.

Первый класс - 8 мест.

Бизнес-класс - на 16 мест.

Эконом-класс - на 50 мест.

1. Салон первого класса на 8 мест
2. Передний вестибюль
3. Туалет
4. Трансформируемый диван
5. Стол
6. Поворачиваемое кресло
7. Гардероб
8. Угловой диван
9. Тумба
10. Тумба с аудио-видео аппаратурой
12. Тумба-бар
13. Монитор
14. Портьера-жалюзи
15. Салон бизнес класса
16. Буфет-кухня
17. Кресла бизнес-класса
18. Экономический класс
19. Кресла эконом-класса
20. Задний гардероб

Источник: http://www.vipavia.ru

Схема салона самолёта Boeing 747-400

Описание мест самолёта Боинг 747-400

Верхняя палуба

Бизнес-класс - ряды 1 - 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.

Экономический класс - ряды 5 - 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.

Нижняя палуба

На нижней палубе располагается туристический класс .

Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.

Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.

Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.

Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.

Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.

Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.

Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.

В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.

Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

Источник: http://samolets.com

Boeing 737-400

Описание мест самолёта Боинг 737-400

Ряды 1 - 2 бизнес-класс.

Первый ряд — кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.

Спинки кресел второго ряда — имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из «эконома».

Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса.

Ряд 10, места С и D — можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног.

Ряд 10, места A, B, E, F — А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства.

Ряды с 14-го по 16-й, места A и F — На этих местах отсутствуют иллюминаторы.

Самолёт спроектированы так, что при необходимости ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться.

Ряд 17 — спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина — расположенные за этим рядом аварийные выходы.

Места A и F могут быть немного приподняты над общим уровнем пола.

Ряд 18 — спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина — всё те же аварийные выходы.

Ряд 19 — подлокотник со стороны иллюминатора — неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий.

Ряд 19, места B, C, D, E — Места очень неплохие — спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.

Ряд 31, места C и D — Расположены в непосредственной близости к туалету.

Ряд 32 — Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.